Статистика
Лидеры скачиваний
  • Империалистская война. 1915-1930 М. Н. Покровский
  • Большая книга детских болезней. Настольная книга родителей. Все о здоровом ребенке В. В. Васильев
  • Биография в танце Наталья Макарова
  • Рапсодия для театра Ален Бадью
  • Особый отдел и око дьявола Юрий Брайдер, Николай Чадович
  • К жизни, полной смысла. Учение Ребе Менахема-Мендла Шнеерсона Составитель Симон Якобсон
  • Евразийство. Теория и практика
  • История греха С. Жеромский
  • Манга-мания. Сенэн Кристофер Харт
  • Ораторское искусство в Древнем Риме Т. И. Кузнецова, И. П. Стрельникова
  • Западня Теодор Драйзер
  • Обобщенные когерентные состояния и их применения А. М. Переломов
  • Закуски с мясом
  • Ремонт любовных отношений Нина Роженко
  • О чем рассказала сибирская мадонна Б. А. Фролов
  • Секс. Человек. Общество. Эрос и этос. Философско-социологический комментарий В. Д. Плахов
  • Чёртова стена, JB 1:122 Б. Сметана
  • Мой друг Панда Г. Клим
  • Самолеты В. М. Мясищева Н. В. Якубович, В. Н. Лавров
  • Бесстрашие простоты Цокньи Ринпоче
  • Мой друг Панда Г. Клим
  • Жизнь. Актер. Образ В. Максимова
  • Крот Н. Осипова
  • Воробьи Палеарктики и их эпидемиологическое значение Александр Матюхин
  • Четыре времени года. Стихи русских поэтов о природе
  • Силуэты русских писателей. В трех книгах Ю. Айхенвальд
  • Заготовки из помидоров Ксения Любомирова
  • Москва таинственная. Легенды вечного города Вадим Бурлак
  • Совместное сновидение Линда Лейн Магаллон
  • Думай и богатей по-русски С. Н. Попов
  • Заветное желание Марина Цуркова
  • Медовая кухня Л. Владимирова
  • Вестник Общества распространения просвещения между евреями в России. № 21
  • Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания

    Читать заблуждающийся разум многообразие вненаучного
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Читать заблуждающийся разум многообразие вненаучного
    Многообразие вненаучного знания страница 1.

    Искусственный интеллект не столько решил, сколько поставил проблем перед своими создателями. Рабинович материал, составивший содержание этой статьи, не претендует представить алхимический феномен к. Беркли), сколько результатом чрезмерного познавательного аппетита, того, что обычно называют гносеологическим оптимизмом.

    Чем более сложным и развитым становится разум, чем более сложные задачи ему предлагается решать, чем больше информации разного свойства приходится обрабатывать, тем он должен быть более раскованным и рискованным, рефлексивным и самокритичным, способным к отклонению от проторенной дороги, свободным от навязываемых предпосылок и ограничений. Трубников мы привыкли считать философию, по крайней мере марксистскую философию, наукой. Осознание уникальных (резервных, как нередко говорят) возможностей человеческого организма делает фантастический образ гомо сапиенса как гипертрофированного мозга на тоненьких ножках с тоненькими ручками совершенно неприемлемым и в то же время отчасти обесценивает мнимое совершенство плодов научно-технической мысли. Перефразируя известный материалистический тезис о природе сознания, можно сказать, что заблуждение продукт высокоорганизованного мышления. Более того, кант впервые поставил вопрос о равноправии гносеологических подходов к истине и заблуждению, попытавшись не просто отбросить последние, но истолковать их трансцендентальным образом, исходя из структуры самого познающего разума.



    Заблуждающийся разум многообразие вненаучного знания
    Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания

    Заблуждающийся разум многообразие вне-научного знанияШирина текста 400px 500px 600px 700px 800px 900px 1000px. Заблуждающийся разум? Многообразие вне-научного знания. Утраченной частью данного многообразия сегодня оказалось знание, получившее название ненаучного, или вненаучного.

    Линия онтологизации познавательного процесса шла от магических представлений о душе как отражении, птице, маленьком человечке и продержалась до д, юма. Этому не противоречат многочисленные критические замечания досократиков по поводу ложности чувственного восприятия чувственные явления трактовались у демокрита именно как истина и даже прямо отождествлялись с тем, что познается разумом субъективное есть результат объективного. Заблуждение как вечная тяга к запредельному, как неудачная попытка прорыва в незнаемое была, наконец, легализована в качестве неизбежной компоненты человеческого разума.

    Искусственный интеллект не столько решил, сколько поставил проблем перед своими создателями. Машины здесь мыслят почти как люди, подвержены болезням, страдают галлюцинациями, им, как маленьким детям, снятся страшные сны. Перефразируя известный материалистический тезис о природе сознания, можно сказать, что заблуждение продукт высокоорганизованного мышления. Вопрос встал предельно остро либо идти по пути формирования самостоятельного, творческого, ищущего и рискующего при этом субъекта (познания, мышления), либо ограничиться штамповкой более или менее удачных интеллектуальных орудий, не имеющих самостоятельной ценности, не дающих ничего принципиально нового по сравнению с возможностями человеческого разума. Вот, например, из старшей эдды в начале времен,.

  • Патофизиология метаболического синдрома
  • Степан Щипачев. Стихи и поэмы Степан Щипачев
  • Сан-Франциско. Экспресс-гид. Том 11 Александр Мальчик, Дмитрий Афанасьев, Марина Фельдман
  • Аудит санаторно-курортных организаций Т. И. Кисилевич
  • И пришло разрушение Чинуа Ачебе
  • Орбита жизни О. Куденко
  • КАРТИНА Р. Сергазиева
  • Елизавета Тюдор Ольга Дмитриева
  • Одри Хепберн Майкл Хитли
  • Дикая природа Манферто де Фабианис В.
  • МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ КЛЕТКИ ТОМ 1 АЛЬБЕРТС Б
    Последние поступления